Самый чистый билборд Tide от Proximity Russia и BBDO Moscow

14 мая 2014

Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда Proximity Russia и BBDO Moscow разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.



Tide — стиральный порошок, который эффективно удаляет пятна и помогает сохранять вещи белыми. Главная целевая аудитория бренда — мамы. Именно они выбирают марку стирального порошка, которому могут доверять, среди множества других брендов в магазине.
Чтобы показать эффективность Tide, команда Proximity Russia и BBDO Moscow построила обычный билборд с очень простым и прозрачным сообщением. Его установили в московском парке Сокольники, самом большом парке Европы, куда семьи приходят на прогулку в выходной день.
Билборд — простейший из всех, когда-либо напечатанных: белый лист бумаги с логотипом Tide в углу. Часть его поверхности покрыта прозрачным супергидрофобным составом, который отталкивает любую жидкость. Посетителям парка, молодым семейным парам с детьми, предложили испачкать билборд с помощью водяных пистолетов и «бомбочек», заправленных яркой краской.