Contrapunto показало сумасшедшую радость покупателей «Карусели»
12 мая 2014
Гипермаркет «Карусель» представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDO Group).
Торговая сеть «Карусель», для которой агентством Contrapunto был разработан новый рекламный ролик, приглашает всех стать чемпионами покупок и получить возможность выиграть поездку на двоих в Бразилию. Теперь, просто покупая в Карусели, каждый получает шанс посетить финал главного футбольного события 2014 года.
— В ролике мы пофантазировали о том, что бы было с футбольным болельщиком, выиграй он поездку в Бразилию? Да он бы просто взорвался от эмоций! Представьте, вы идете в «Карусель» за продуктами и выигрываете путешествие своей мечты. Это сумасшествие, но с гипермаркетами «Карусель» все возможно!, — рассказала старший копирайтер Contrapunto Кристина Денина.
Состав творческой группы
«Карусель»
Директор по маркетингу — Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы — Наталья Прокаева
Начальник отдела маркетинга — Ксения Хабипова
Менеджер рекламных проектов — Елена Гмызова
Contrapunto
Креативный директор — Константин Шипов
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Продюсер — Валерий Горохов
Park production
Режиссер — Глеб Орлов
Оператор — Михаил Хасая
Продюсер — Мария Якушина
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024