BBDO Moscow и «ФрутоНяня» оставили папу без сока
12 мая 2014
«ФрутоНяня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны.
Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи — совсем не маленькие.
Кампания стартовала 1 мая.
Состав творческой группы
ПРОГРЕСС
Директор по маркетингу — Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер — Мария Щелокова
BBDO Moscow
Креативный директор — Эдриан Элай
Старший копирайтер — Марина Дедюкина
Старший продюсер — Анна Яканина
Ball Park Production
Режисер — Саймон Левин (Simon Levene)
Оператор — Эмануэль Кадош (Emanuel Kadosh)
Продюсер — Антон Замахин
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024