«Карусель» открывает сезон шашлыков

25 апреля 2014

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля.



Цель новой кампании ― анонсировать «шашлычный» сезон в гипермаркетах «Карусель», сезон выгодных цен на разные виды мяса и шашлыков. В поддержку акции команда Contrapunto разработала не просто ролик, а целый манифест шашлыку. Связанные с ним эмоции и ритуалы описаны настолько красочно, что во время просмотра зрители мгновенно погружаются в атмосферу долгожданного весеннего пикника на улице.
Неудивительно, что ролик получился настолько атмосферным: съемки проходили в солнечной Грузии, всем мы знаем, что это идеальное место для идеального шашлыка. 
«Манифестов нынче много, так что назовем это - ода шашлыку. Честно говоря, надоела зима и хотелось приманить весну, тепло и солнце. А весенний шашлык, как короткие юбки у девушек, одна из ярких примет весны. Пускай, когда мы снимали этот ролик, в Москве лежало десять сантиметров снега, мы знали, что скоро, очень скоро народ скажет "Хватит" и потянется на дачи, леса, водоемы. Мужчины встанут у мангалов, женщины подставят лица солнцу, дети и собаки будут бессмысленно носиться по первой траве. А воздух будет медленно наполняться ароматом первого, весеннего шашлыка, как мы расчётливо надеемся, из Карусели», - рассказал креативный директор Contrapunto Шипов Константин.

Состав творческой группы

Карусель
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян 
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева 
Бренд менеджер – Ирина Никитина  

Contrapunto
Креативный директор – Константин Шипов 
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина 
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова 
Продюсер – Валерий Горохов 

Hype production
Режиссер – Егор Абраменко 
Оператор – Иван Лебедев 
Продюсер – Алексей Якубенко