«Карусель» открывает сезон шашлыков
25 апреля 2014
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля.
Цель новой кампании ― анонсировать «шашлычный» сезон в гипермаркетах «Карусель», сезон выгодных цен на разные виды мяса и шашлыков. В поддержку акции команда Contrapunto разработала не просто ролик, а целый манифест шашлыку. Связанные с ним эмоции и ритуалы описаны настолько красочно, что во время просмотра зрители мгновенно погружаются в атмосферу долгожданного весеннего пикника на улице.
Неудивительно, что ролик получился настолько атмосферным: съемки проходили в солнечной Грузии, всем мы знаем, что это идеальное место для идеального шашлыка.
«Манифестов нынче много, так что назовем это - ода шашлыку. Честно говоря, надоела зима и хотелось приманить весну, тепло и солнце. А весенний шашлык, как короткие юбки у девушек, одна из ярких примет весны. Пускай, когда мы снимали этот ролик, в Москве лежало десять сантиметров снега, мы знали, что скоро, очень скоро народ скажет "Хватит" и потянется на дачи, леса, водоемы. Мужчины встанут у мангалов, женщины подставят лица солнцу, дети и собаки будут бессмысленно носиться по первой траве. А воздух будет медленно наполняться ароматом первого, весеннего шашлыка, как мы расчётливо надеемся, из Карусели», - рассказал креативный директор Contrapunto Шипов Константин.
Состав творческой группы
КарусельДиректор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Contrapunto
Креативный директор – Константин Шипов
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов
Hype production
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Алексей Якубенко
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024