МТС и BBDO Moscow меняют «Квартет И» к лучшему

28 марта 2014

BBDO Moscow разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. Теперь абоненты Smart Mini при более низкой абонентской плате даже в поездках по России получают большой пакет интернета и бесплатные звонки внутри сети.



В рамках кампании снято четыре ролика. Режиссером всей серии выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки Smart и акции «Честный Интернет».
— Первая кампания с участием «Квартета И» была довольно успешной. Перед началом работы над второй кампанией, все осознавали —поддержать заданный уровень позволит только кардинально новая концепция. Еще с прошлой кампании мы поняли, что у каждого участника Квартета есть свои «особенности» которые они время от времени обыгрывают в своем творчестве и о которых очень хорошо знают их поклонники. Эти «особенности» мы и решили использовать. Идея с преображением «Квартета И» дала нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Лично для меня это была чуть ли не самая интересная кампания в плане производства, ведь нам нужно было придумать совершенно новые визуальные образы, сохранив при этом сам «Квартет И», — говорит Михаил Ткаченко, арт-директор BBDO Moscow.
— Серия рекламных роликов позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп. Изнашиваемость кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor-рекламу.

Состав творческой группы

МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов
Продакшен — Ball-Park
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Продюсер — Антон Замахин. 
Постпродакшен — Talvi