Григорий Остер, дети и ИКЕА в проекте «Квартироведение»

19 марта 2014

Рекламное агентство Instinct разработало для ИКЕА новый проект в рамках кампании «Творите, что хотите». ИКЕА и Григорий Остер, создатель замечательного жанра «Вредных советов», приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги популярного детского писателя «Квартироведение».



В своей новой книге «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир. Он расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от соседней.
Фундаментом для написания книги станет «ненаучное» исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России. 
— Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку «Карлсона»? Дети — это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность, — рассказывает Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. 
Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет. Рассказать о своей семье можно на сайте http://kvartirovedenie.ru или в магазинах ИКЕА.
Проект «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган «Творите что хотите!» отражает главную идею кампании — учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме. 
Григорий Остер — популярный детский писатель, создатель неповторимого жанра «Вредных советов». Из-под его пера вышли «Сказка с подробностями», «Папамамалогия», «Воспитание взрослых», «Бабушка удава» и многие другие «не очень серьезные» произведения. Всего библиография Остера насчитывает более 35 книг, многие из которых «ожили» на телеэкране. Помимо «38 попугаев», он написал сценарии к мультфильмам «Попался, который кусался!», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки». 

Состав творческой группы

ИКЕА Россия
Руководитель отдела маркетинга — Николас Йонссон
Заместитель руководителя отдела маркетинга — Анна Нижник 
Менеджер по внешним коммуникациям — Анна Фокина 
Менеджер по связям с общественностью — Диана Лавренова
Web Manager — Светлана Коцыганова 
Web & Digital Manager — Алекс Овечкин
Дизайнер интерьеров ИКЕА —Маргарита Лефикайте 
Instinct
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Диджитал креативный директор – Николай Фабрика
Копирайтер — Мария Борзилова
Арт-директор — Николай Перевощиков  
Диджитал арт-директор — Максим Демкин 
Директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами — Наталья Аметова
Старший диджитал-менеджер — Екатерина Красина
Старший менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко
Младший продюсер — Екатерина Фенкина
Продюсер —Татьяна Максимова
Диджитал-продюсеры — Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
Старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова 
Дижитал-менеджер по стратегическому планированию — Матвей Чудновский 
Продакшн — REFLEX
Режиссер/DOP — Павел Капинос
Фотограф —Ульрика Мерк
Продюсеры — Маруся Кармен, Александра Бравова