Старый лев против опытного водителя в рекламе INTOUCH

18 марта 2014

INTOUCH запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital-агентством Proximity Russia (BBDO Group) и медийным агентство PHD (BBDO Group).



Опытный водитель с 15-летним стажем безаварийной езды полностью уверен в себе и не считает нужным платить лишние деньги за добровольное страхование автомобиля. Но сильно ли это заботит льва из лепнины, который уже 180 лет украшает фасад исторического здания? Новый ролик наглядно показывает нам, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое. Поэтому INTOUCH рекомендует оформить «Гибкое КАСКО» на случай крупных убытков и угона. В период с 17 марта 2014 по 27 апреля 2014 это можно сделать за полцены.
— К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика «Гибкое КАСКО» для компании INTOUCH. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим компании INTOUCH интеллигентным юмором, ― рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow. 
В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это — лишь полдела. 

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы — Артем Иванов
Арт-директора — Антон Мохов, Олег Изосимов
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Директор по стратегическому планированию — Наталья Чуич
Менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Смирнова
Старший менеджер по работе с клиентами — Екатерина Москвина
Младший менеджер по работе с Клиентами — Оксана Климнова

PHD
Руководитель группы по планированию СМИ и работе с клиентами — Ксения Цой
Менеджер по планированию СМИ и работе с клиентами — Наталья Кардаш

Proximity Russia
Digital Creative Group Head — Илья Андреев
Digital Designer — Сергей Курбатский
Digital Copywriter — Валентина Экимиан
Digital Account Director — Александр Макаровский