Билайн и Contrapunto за честные отношения
10 февраля 2014
В поддержку новой концепции «Билайн» и Contrapunto запустили рекламную кампанию, основной темой которой стала забота о клиентах. Все положительные изменения в работе «Билайн» найдут отражение в серии рекламных роликов.
В конце 2013 года «Билайн» принял новую стратегию, которая ориентирована на создание положительных эмоций и позитивного клиентского опыта у абонентов. Она полностью построена на потребностях и ожиданиях пользователей. Каждый из них для «Билайн» не просто SIM-карта, а реальный человек. 2014 год станет для оператора годом позитивных изменений — обеспечения высокого качества услуг, справедливых цен и лучшего сервиса.
Отражением отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента, стал слоган «Просто. Удобно. Для тебя» и новая рекламная кампания. В ее основе — идея честных отношений, которые ценит каждый человек. Важность искренних отношений «Билайн» демонстрирует через простые знакомые всем ситуации. Такие ситуации возникают не только между абонентом и оператором, а в первую очередь между людьми.
Кампания о первых шагах «Билайн» в рамках новой стратегии началась на ТВ в дни новогодних каникул серией роликов с Сергеем Светлаковым, питерским актером Александром Устюговым и актрисой театра и кино Викторией Масловой.
Первый ролик рассказывает о бонусной программе «Счастливое время», которая позволяет «Билайн» благодарить абонентов. Ею уже пользуются более 1,5 млн человек.
Второй — посвящен услуге защиты от нежелательных подписок. Теперь каждый клиент должен дважды подтвердить свое намерение купить подписаться на какой-либо платный контент. Эта услуга доступна всем бесплатно и не требует подключения.
Третья серия, вышедшая в эфир 10 февраля, рассказывает о новой уникальной услуге «Обратный звонок». Если клиент не дозвонился до нашего call-центра, специалисты «Билайн» перезвонят ему и ответят на возникший вопрос. Услуга доступна всем абонентам «Билайн» бесплатно.
Состав творческой группы
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей
Копирайтер — Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию — Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Старший продюсер — Екатерина Бармак
TMA-Mint
Управляющий директор — Екатерина Комолова
Директор — Игорь Медведев
Продакшен — Ball Park
Продюсер — Антон Замахин
Фотограф — Дмитрий Гущин
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024