Instinct рассказал, как удивляет «Пятерочка»
28 января 2014
В январе на ТВ стартовала новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством Instinct, которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить».
Перед агентством Instinct была поставлена задача — подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
В «Пятерочке», действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне «базового набора»). Главной фишкой «Пятерочки» стало введение новой функции — директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в «Пятерочке» по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.
Задача рекламной кампании — последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка — есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от «Пятерочки» не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.
В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление директора по свежести.
— Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно, — говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын.
Состав творческой группы
Пятерочка
Директор департамента по маркетингу и поддержке формата дискаунтер X5 Retail Group N.V.— Полина Киселева
Руководитель медиапроектов X5 Retail Group N.V. — Анна Алексеева
Руководитель направления брендинга и рекламы формата дискаунтер X5 Retail Group N.V. — Татьяна Минина
Instinct
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор — Виктор Емельянов
Копирайтеры — Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын
Менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсер — Наталья Масюкова
Продакшн — Рефлекс
Режиссер — Виталий Шепелев
Генеральный продюсер — Петр Ильин
Продюсер — Маруся Кармен
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024