Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

6 декабря 2013

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для МТС . При помощи известного актера Дмитрия Дюжева команда агентства рассказала об акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания.



Кампания включает поддержку на ТВ и радио, в интернете, в местах продаж и indoor рекламе. 
— Многие считают, что выгодные предложения таят в себе скрытые условия и со временем могут оказаться не такими уж привлекательными. И герои нашего нового телеролика – не исключение. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, который традиционно представляет «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет» в рекламных кампаниях МТС, действительно ли новая акция не таит «подводных камней» для участников. Но на все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: «Нет». Немногословность Дмитрия подчеркивает, что новая акция МТС – это по-настоящему честное предложение, без недомолвок и оговорок. Со временем привлекательные условия не изменятся: ни число каналов, ни скорость дупа не уменьшатся, абонентская плата не возрастет, – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Действие ролика, традиционно для всех кампаний о «Домашнем Интернете» и «Домашнем ТВ» от МТС, разворачивается в квартире. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ. Ранее он уже принимал участие в съемках ролика МТС c «Квартетом И» в поддержку тарифной линейки Smart.
— Мы всегда рады сотрудничеству с Ярославом Чеважевским, потому что, когда он берется за дело, в безупречной реализации всех наших идей можно не сомневаться, – подчеркивает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
Визуальная реклама продолжает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.
— На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считанные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева, – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.



Состав творческой группы

МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев
Action Film 
продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский