Дед Мороз и МТС сделали подарок мальчику Диме
27 ноября 2013
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию нового выгодного предложения МТС на мобильный интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона всего за 2 рубля в сутки. Команда агентства рассказала трогательную историю о затерявшемся на долгие годы письме Деду Морозу от мальчика Димы.
Действие телеролика разворачивается в доме Деда Мороза. Во время уборки он находит за шкафом затерявшееся письмо, в котором маленький мальчик Дима просит исполнить свою заветную мечту – стать счастливым обладателем игрушечного лунохода. Дед Мороз успешно справляется со своей чудесной миссией с помощью мобильного интернета: заказывает такси, по дороге находит в интернете подарок, прокладывает самый быстрый путь к адресату с помощью навигатора и карт. В финале ролика он осчастливил подарком Диму, который за то время, пока письмо пылилось в штабе Деда Мороза, повзрослел и стал шоуменом – известным всем Дмитрием Нагиевым.
Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. Съемочным процессом руководил итальянский режиссер Аго Панини (Ago Panini), известный по своим работам для «большого метра», а также роликами для мировых брендов — Universal, Coca-Cola, Becks, Schwartzkopf, Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Fiat, Opel. Главную роль сыграл Дмитрий Нагиев, который уже не раз принимал участие в кампаниях МТС в поддержку мобильного интернета.
— Для роли Деда Мороза нам удалось найти актера, который оказался буквально её воплощением. Его добродушный взгляд, улыбка, белоснежная густая борода – всё это не нуждалось ни в каких корректировках. Костюм прекрасно довершил образ, а задорный характер актера помог нам снять историю с минимальным количеством дублей, – говорит арт-директор BBDO Moscow Иван Отчик.
Самые атмосферные кадры – сцены в доме Деда Мороза – снимали в павильоне, в декорациях, построенных под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. Помимо павильона, основными местами для съемок стали башня «Москва» в комплексе «Москва-Сити», а также загородные трассы вблизи столицы.
— Главная идея, которую мы хотели донести до зрителей, – с мобильным интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева – Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью, и, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный интернет в повседневной жизни.
Помимо телеролика кампания включает также поддержку на радио, в интернете и наружной рекламе.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024