Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013
27 ноября 2013
27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды — золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.
«Каньон» получил награду в категории Film, золото в которой также были отмечены серия live-тестов Volvo, история про танцующих детей Evian, анимационный ролик для Chipotle и другие. В этом году этот ролик для OBI был также отмечен серебром на Golden Drum и бронзовой наградой на ММФР.
«Неожиданный тест-драйв» для Smart — совместный проект агентств BBDO Moscow и Pelican event. Яркий автомобильный бренд предложил владельцам машин, эвакуированных за неправильную парковку, возможность добраться до штраф-стоянки на Smart и заодно оценить его преимущества. Ведь Smart создан для города, и найти для него парковочное место значительно проще, чем для большинства других автомобилей.
Всего работы сети BBDO Worldwide получили на Epica 31 награду: два золота, восемнадцать серебряных и пятнадцать бронзовых наград. Лондонское AMV BBDO с шестнадцатью победами стало одним из самых награждаемых агентств фестиваля.
Новости и публикации
sostav.ru,
4 апреля 2023
sostav.ru,
6 марта 2023
sostav.ru,
6 марта 2023