BBDO Moscow создало гигантский ботинок для Salton
1 ноября 2013
Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда BBDO Moscow и компания UPECO представили ролик «Большой ботинок», из которого становится ясно — средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто.
Лучший способ поверить — это проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих.
Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью Salton с технологией All-Day-Effect. После такой процедуры ботинку Гулливера оказались не страшны ни дождь, ни грязь. Он сохранил прекрасный вид даже после того, как у него (а также на нем и даже в нем), целый день резвилась любопытная детвора.
— Люди уже столько раз видели не слишком правдоподобные кадры сияющей обуви, обработанной тем или иным средством, что нам пришлось придумать что-то более убедительное, — говорит бренд-менеджер торговой марки Salton компании UPECO. — И тогда мы решили провести наглядный эксперимент. Причем в таких масштабах, чтобы его заметили. По-моему, у нас отлично получилось.
Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них — спытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов — пройдено. Что и требовалось доказать.
Рекламная кампания стартовала на российском телевидении 21 октября и продлится до 24 ноября 2013 г.
Состав творческой группы
SaltonДиректор по маркетингу — Валерия Филиппова
Групп бренд-менеджер ТМ Salton — Ирина Воронцова
Бренд-менеджер ТМ Salton — Мария Жбанова
Младший бренд-менеджер ТМ Salton — Екатерина Тарасенко
Специалист по рекламе — Тамара Кузнецова
BBDO Moscow
Креативный директор — Михай Колибан
Руководитель творческой группы — Дарья Агапова
Копирайтер — Евгений Гаврильченко
Младший копирайтер — Никита Старун
Младший арт-директор — Александр Буров
Директор по стратегическому планированию — Игорь Ефимов
Младший менеджер по стратегическому планированию — Анна Бородай
Продюсер — Валерий Горохов
Ассистент продюсера — Анна Черная
Директор по работе с клиентами — Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами — Анна Панченко
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024