МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

29 октября 2013

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве для МТС.



Группа МТС – единственный оператор на рынке Москвы, который предлагает своим абонентам высокоскоростной интернет на базе сразу двух революционных технологий передачи данных: сверхскоростной мобильный интернет 4G и домашний интернет МТС на базе технологии GPON, которую проводит в дома жителей Москвы компания МГТС. Скорость мобильного интернета 4G может достигать 100 мегабит в секунду, а технология GPON позволяет работать в интернете со скоростью до 200 мегабит в секунду. При этом абоненты МТС имеют возможность вернуть одну пятую часть от расходов на оплату домашнего интернета на счета мобильных телефонов в рамках программы «20% возвращаются».
— Предложение 4G + GPON — это высочайший уровень пользовательского комфорта в интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует. Дома персональный компьютер, современный телевизор и другие гаджеты, при помощи GPON позволят быстро скачивать файлы любого размера, смотреть потоковое видео и за считанные секунды размещать контент в сети. На улице, в пробках и при передвижении по городу в сети 4G все то же самое смогут делать смартфоны и планшеты. При этом на базе мощных технологических ресурсов МТС мы можем предложить нашим клиентам скидку при одновременном использовании этих передовых технологий, — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках Алексей исполнял отрывки из хита группы «Несчастный случай» без использования фонограммы.
— Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от Группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн: качать медиафайлы, смотреть любимые телепередачи и фильмы, работать, общаться с друзьями. Все это можно получать их легко и быстро, наслаждаясь моментом здесь и сейчас, благодаря комплексному предложению от МТС, — говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов: режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других. Продакшн ролика осуществила компания Stink.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в среде интернет.

Состав творческой группы

МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко

BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Михаил Устинов, Елена Яворская, Арина Музюкина.

Stink
Манес Дюрр (Manes Duerr), Майкл Шиндеггер (Michael Schindegger), Куликова Ольга, Медея Карашева, Светлана Самошина