Новый ролик Instinct и ИКЕА создали руками детей
17 октября 2013
В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», ИКЕА показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Ярким событием фестиваля «Творите что хотите!», посвященного запуску нового Каталога ИКЕА, стали съемки настоящего рекламного ролика. Поучаствовать в этом процессе ИКЕА пригласила самых талантливых гостей праздника: 19 детей впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов.

Под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера-оператора Андрея Лукашевича дети дали волю фантазии, придумывая сценарии, костюмы и образы — и все это происходило в интерьерах ИКЕА. Они воображали себя знаменитыми исследователями, летчиками-испытателями, пиратами и участвовали в невероятных приключениях, превращая интерьеры ИКЕА в палубу корабля, бескрайний океан, таинственный остров. Результатом детского творчества стал новый рекламный ролик «Экспедиция». Так ИКЕА выполнила свою главную цель — на личном примере продемонстрировала, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению.
Для тех, кто хочет своими глазами увидеть, как происходили съемки, ИКЕА подготовила «фильм о фильме».
Кампанию, стартовавшую в августе 2013 года под лозунгом «Творите что хотите», вполне можно назвать максимально интегрированной. Уже на первом этапе, ознаменовавшем запуск нового Каталога ИКЕА 2014, были в полной мере задействованы digital-каналы, традиционные медиа и прямые контакты с аудиторией. Помимо привычных инструментов — большого фестиваля, медийной поддержки, акции «Лицо с обложки» и многих других, были реализованы совершенно новые, нестандартные и персонализированные решения. ИКЕА не ограничилась съемками «детского» ролика: такую ответственную миссию, как создание плакатов для наружной рекламы, она также доверила детям. Им было предложено проявить фантазию и обыграть обычные предметы интерьера — диван, стол, светильник, все, что их обычно окружает дома. Так диван превратился в космолет, а светильник — в жирафа. Эта необычная инициатива — как и все остальные элементы кампании — проводилась с определенной целью: объяснить родителям, почему важно давать детям простор для творчества и какое огромное влияние творческий процесс оказывает на развитие личности.
— Вспомните, мы все были детьми, хотели играть, веселиться, творить. И наша кампания как раз об этом. Не бойтесь экспериментов, дайте детям больше свободы, доверьтесь им, и вы поразитесь тому творческому потенциалу, который у них был всегда, но не находил себе применения, — говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. — Мы не просто придумали лозунг «Творите что хотите», мы сами ему следуем — творим что хотим: приглашаем детей снимать рекламу, рисовать баннеры, пробовать себя в разных творческих профессиях, и это только начало.




Состав творческой группы
ИКЕА РоссияРуководитель отдела маркетинга — Николас Йонссон
Заместитель руководителя отдела маркетинга — Анна Нижник
Менеджер по внешним коммуникациям — Анна Фокина
Старший специалист отдела маркетинга — Ольга Трукец
Дизайнер интерьеров ИКЕА — Маргарита Лефикайте
Instinct
Креативные директора — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Копирайтер — Мария Борзилова
Арт-директор — Николай Перевощиков
Директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами — Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко
Продюсер — Татьяна Максимова
REFLEX
Режиссеры — Андрей Лукашевич, Маурус Вом Шейд (Maurus Vom Scheidt)
DOP — Ян Допперт (Jann Doppert)
Исполнительный продюсер — Петр Ильин
Продюсер — Маруся Кармен
Ассистент продюсера — Александра Бравова
Set Designer — Влад Огаи
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024