BBDO Russia Group получила восемь наград и стала агентством года на Red Apple

30 сентября 2013

27 сентября на церемонии награждения Московского международного фестиваля рекламы Red Apple-2013 агентства группы BBDO получили одну «золотую», две «серебряных» и шесть «бронзовых» наград. BBDO Russia Group стала лучшим агентством фестиваля.



Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.  В этом году было подано в общей сложности 1242 работы, из них в шорт-лист попало 377 работ. От агентств группы BBDO суммарно было подано 42 работы и 18 попали в шорт-лист. 
Жюри фестиваля было сформировано из 17 влиятельных иностранных и российских деятелей рекламной индустрии из таких агентств, как Crispin Porter+Bogusky (Европа), Weiden+Kennedy (Нидерланды), Creative Artists Agency (США), Serviceplan (Германия) и другие.
Работы агентств группы BBDO, которые победили на Red Apple.
BBDO
ЗОЛОТО
  • «Неожиданный тест-драйв», Smart — Медиапроекты: Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)
СЕРЕБРО
  • «Маньяк такой», МТС — Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)
БРОНЗА
  • «Клик о помощи», WWF Russia — Интерактивная реклама (инструменты): Веб-сайт
  • «Хостел», Skoda — Медиапроекты: Лучшее использование единого медиаканала
  • «Хостел», Skoda — Медиапроекты: Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)
  • «Маньяк такой», МТС — Промо-кампнии: Лучшая программа в области ивент-маркетинга (включая спонсорство)
  • «Как ты это ешь?», ФрутоНяня — ТВ и кинореклама: FMCG
  • «Каньон», ОБИ — ТВ и кинореклама: Услуги населению
Instinct
СЕРЕБРО
  • «Отель», ИКЕА — ТВ и кинореклама — Товары длительного пользования