«Билайн» и Contrapunto превратили Светлакова в смартфон

11 сентября 2013

Contrapunto разработало для «Билайн» новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль — ожившего умного гаджета с собственным характером — в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков. Рекламная кампания будет состоять из нескольких роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи.



Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть».
— Смартфон без мобильного интернета — совсем не смарт. Это просто телефон: все его умные функции бесполезны. Отталкиваясь от этого, а также от привычки людей одушевлять плохо работающую технику, мы предложили рассказать историю о взаимоотношениях «хозяина» с «недосмартфоном».  Поначалу мы искали обычного актера на эту роль, но в процессе поняли, что лучшим решением будет пригласить в проект Сергея Светлакова. Работать с ним на съемочной площадке было большим удовольствием. Сергей очень щедр на идеи и шутки, но особенно нас радовала та актерская палитра разных интонаций, которыми он обогатил утвержденный в сценариях текст, — говорит Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.
В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в новых ТВ-роликах «Билайн» актер выступает не в качестве голоса бренда, а включается в игровой сюжет в качестве исполнителя одной из ролей. Это позволяет шире использовать разносторонний талант актера и сделать рекламу более близкой зрителю.
— Мобильный интернет – это услуга, которая востребована разными категориями пользователей, и в рекламных сообщениях достаточно сложно подобрать образ, который был бы близок многим аудиториям одновременно. Участие Сергея Светлакова в этой рекламной кампании стало полностью оправданным и органичным шагом. Его образ полностью соответствует настроению рекламной кампании, и мы уверены, что его персонаж будет близок и понятен многим зрителям, — комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
Кампания будет состоять из восьми ТВ-роликов. Кроме ТВ в ней будут задействованы наружная реклама, интернет, транспорт, радио и другие каналы.
.jpg

Состав творческой группы

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей 
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Директор агентства по работе со звездами TMA-Mint – Игорь Медведев

Bazelevs production
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Фотогра – Пол Инг (Paul Eng)