МТС и BBDO Moscow сделали футбол доступнее

21 августа 2013

BBDO Moscow разработало новуж рекламную ТВ-кампанию, посвященную продвижению услуги «Домашнее Цифровое ТВ» и подписки на телеканал «Наш Футбол», запуску специального мобильного приложения «Футболизатор», а также популяризации сервиса «Мобильного ТВ» как альтернативы традиционному телевидению для просмотра футбольным матчей в любом удобном для клиентов МТС месте.

В серии 45-секундных видео команда BBDO Moscow рассказала о возможностях инновационных услуг и сервисов, полезных для болельщиков и доступных любому клиенту МТС. 
— Все ролики объединяет пародирование стиля рекламы известных спортивных брендов. Дикторский текст под высокий торжественный слог, замедленные съемки —  все послужило орудием иронической стилизации. Некоторые герои роликов не совсем соответствуют канонам античной красоты и физической формы, но ведь именно для них, — зрителей, футболисты выходят на поле, — говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Артем Иванов.
Рекламный ролик о «Домашнем ТВ» МТС посвящен ритуалу подготовки болельщиков к просмотру матча.
Герои видео «Мобильное ТВ», оказываются в комических, но очень жизненных ситуациях, в которых на помощь приходят мобильные сервисы оператора.
А в третьем ролике МТС предлагает делать ставки в приложении «Футболизатор» и выиграть супер-приз. Мобильное приложение от МТС «Футболизатор» позволяет болельщикам следить за ходом Чемпионата России по регулярно обновляемой турнирной таблице, проявить себя как настоящего гуру футбола, угадав исход матча, выразить свои чувства к любимой команде, нарисовав баннер в её честь, а также совершать чекины на матчах. За чекины, верные прогнозы и самые популярные у посетителей сайта баннеры МТС начисляет баллы, которые можно обменять на призы, а также билеты на матчи. Кроме того, автор лучшего макета по мнению посетителей сайта и профессионального жюри получит напечатанный баннер по своему эскизу в обработке художника-иллюстратора.
— МТС второй год выступает партнером Российской Футбольной Премьер-лиги. Для нас это не просто спонсорство, а прежде всего возможность поддержать многомиллионное сообщество болельщиков. Ведь без них невозможно представить этот самый популярный вид спорта в России. Инновационные сервисы и полезные услуги от МТС помогут каждому фанату футбола всегда быть в курсе событий, а значит, в полной мере ощущать себя «двенадцатым игроком» команды, что ценнее любых «рейтингов» и «контактов. И наша новая рекламная кампания позволяет подчеркнуть это, — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Автором идей и сценариев роликов выступило креативное агентство BBDO Moscow в сотрудничестве с киностудией Bazelevs воплотившее в роликах правдивые истории – некоторые их них в действительности происходили с участниками проекта.
Режиссером проекта выступил бельгиец Фрэнк Дево, мастерски сумевший выразить искреннюю страсть и воодушевление, которые вызывает футбол в сердцах болельщиков. Съемки проходили в Киеве и охватили практически весь город и его окрестности, в том числе один из старейших стадионов столицы Украины «Динамо».

Состав творческой группы

МТС 
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Антонина Заболоцкая, Оксана Семенихина, Марина Зайцева, Оксана Трофимова, Наталья Сташина. 

BBDO Moscow 
Креативный директор — Николай Мегвелидзе 
Руководитель творческой группы — Артем Иванов 
Арт-директора — Андрей Кузнецов, Мария Бондарева 
Копирайтер — Андрей Лебедев 
Директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова 
Менеджер по работе с клиентами — Мария Урнова 
Супервайзер по работе с клиентами — Юлия Казаковцева 
Глава ТВ-продакшена — Борис Анисонян 

Bazelevs 
Фрэнк Дево, Димитрис Каракатсанис, Валерия Бабурина, Яна Свердлова, Саша Бевко