«Все равно?!» и BBDO Moscow запустили новую кампанию о вреде курения

14 августа 2013

Рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинает новую кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor в крупных городах России.

Задачей кампании было напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака. Инфаркт миокарда, импотенция, рак легких — лишь неполный список заболеваний, с которыми рискуют столкнуться курильщики из-за пристрастия к сигаретам. Команда ВВDO Moscow разработала креативную идею для серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова последствий курения заключены в поисковые строки, которые по форме и цвету напоминают сигареты. 
Каждый принт содержит QR-код, ведущий на онлайн-страницу социального сервиса Foursquare, где пользователи смогут отметиться в ближайшей из 10 точек «Без табака», расположенных по всей Москве. Выполнив check-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзьям и единомышленникам. 
— Таким образом, мы хотели показать людям: лучше найти в себе силы для того, чтобы отказаться от курения, чем найти смертельно опасные заболевания позже, — дополняет создатель принтов арт-директор Алексей Стародубов. 
— Сегодня мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Летом начало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно меняется отношение к курению. Мы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Наша кампания нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровья, хорошего самочувствия и свободы от сигарет, — отмечает Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».
По данным Министерства здравоохранения РФ, в России от никотиновой зависимости страдает 44 млн. человек. Ежегодно курение уносит жизни 400 тыс. россиян. Потребление табака является одной из основных причин, приводящих к развитию тяжелых заболеваний. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, для которых курение – ведущий фактор риска.
Антитабачные постеры «Все равно?!» будут размещаться на поверхностях ситиформата в Москве и других крупных городах России с августа 2013 года. Digital-поддержку социальной кампании обеспечило агентство ARTOX Media.


Состав творческой группы

BBDO Moscow
Арт-директор — Алексей Стародубов 
Директор отдела по работе с клиентами — Катерина Гувакова
Ассистент менеджера по работе с клиентами — Ксения Рубцова
Дизайн-студия BBDO Group 
Менеджер проектов — Константин Усатов
Старший дизайнер — Тимофей Ильин