Джазовые импровизации СITROЁN
7 августа 2013
OMD Media Direction совместно с Fuse реализовали проект, направленный на продвижение линии автомобилей DS от Citroën. Компания Citroën выступила официальным партнером Десятого юбилейного международного фестиваля «Усадьба Jazz», самого «авторитетного» музыкального фестиваля в России.
В медиа были проанонсированы тест-драйв авто линии DS от Citroën и возможность получить в подарок билеты на фестиваль «Усадьба Джаз» или диск c лучшими композициями фестиваля разных лет «Citroën DS Collection». А на самом фестивале в Москве и Екатеринбурге были организованы специальные развлекательные зоны «В облаках», где каждый желающий мог поближе познакомиться с представленными белоснежными моделями линия DS от Citroën, отдохнуть в белых шезлонгах или запустить в небо свое облако в форме логотипа DS, сердца или звезды. А также прямо на месте была предоставлена возможность записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля к ближайшему дилеру.
Open-air мероприятия пришли в Россию относительно недавно и сразу же стали любимым времяпрепровождением самой широкой аудитории. Но фестиваль «Усадьба Джаз», развившись и приобретя множество поклонников, не утратил своей элитарности и утонченности. Этим он отличается не только от большинства российских, но и европейских мероприятий, проводящихся на открытом воздухе. Релевантная коммуникация с целевой аудиторией была поддержана анонсами в охватных и тематических СМИ, что в итоге привело к хорошим бизнес-результатам.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024