Джазовые импровизации СITROЁN

7 августа 2013

OMD Media Direction совместно с Fuse реализовали проект, направленный на продвижение линии автомобилей DS от Citroën.   Компания Citroën выступила официальным партнером Десятого юбилейного международного фестиваля «Усадьба Jazz», самого «авторитетного» музыкального фестиваля в России.



В медиа были проанонсированы тест-драйв авто линии DS от Citroën и возможность получить в подарок билеты на фестиваль «Усадьба Джаз» или диск c лучшими композициями фестиваля разных лет «Citroën  DS Collection». А на самом фестивале в Москве и Екатеринбурге были организованы специальные развлекательные зоны «В облаках», где каждый желающий мог поближе познакомиться с представленными  белоснежными моделями линия DS от Citroën, отдохнуть в белых шезлонгах или  запустить в небо свое облако в форме логотипа DS, сердца или звезды.  А также прямо на месте была предоставлена возможность записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля к ближайшему дилеру.
Open-air мероприятия пришли в Россию относительно недавно и сразу же стали любимым времяпрепровождением самой широкой аудитории. Но фестиваль  «Усадьба Джаз», развившись и приобретя множество поклонников, не утратил  своей элитарности и утонченности. Этим он отличается не только от большинства российских, но и европейских мероприятий, проводящихся на открытом воздухе. Релевантная коммуникация с целевой аудиторией была поддержана анонсами  в охватных и тематических СМИ, что в итоге привело к хорошим бизнес-результатам.