Арла Фудс Артис и BBDO Group переиграли Крылова

3 сентября 2013

Компания Арла Фудс Артис запустила рекламную кампанию в поддержку  бренда Arla Natura. Рекламная платформа для датско-шведского производителя молочных продуктов Arla Foods строилась на идее, что вкусное легко может быть полезным. Лучшим подтверждением тому могут служить сыры Arla Natura, созданные из натуральных ингредиентов и   богатые кальцием.



Перед креативной командой BBDO Group стояла задача показать потенциальной аудитории – семьям с детьми, что то, что так привлекает детей, а именно яркий вкус, может быть абсолютно полезной едой, за качество которой родители могут не волноваться. Поэтому главными персонажами серии рекламных роликов стали дети – абсолютные «идентификаторы» вкуса.
В основу сюжетов легла известная басня Крылова про ворону и лисицу, которую инсценируют маленькие актеры в своем спектакле. Однако всем знакомая мораль этой истории меняется на ходу благодаря вкусу сыра  Arla Natura, перед которым в буквальном смысле не могут устоять ни «ворона», ни «лиса».
Кампания, рассчитанная на два месяца, охватывает Россию. ТВ-ролики будут поддержаны в наружной рекламе и в  прессе.