Николай Валуев за честность без условий
7 августа 2013
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для обновленного тарифа «Супер МТС», который позволяет абонентам МТС в Москве и Московской области бесплатно звонить внутри сети без абонентской платы, пополнения счета и других условий уже с первой секунды разговора.

Николай Валуев – бессменный участник видеороликов о тарифе «Супер МТС», борец за бесплатную связь, простые и понятные условия предоставления услуг. За время сотрудничества с МТС его герой полюбился многим и прочно ассоциируется с брендом и продуктом. Зрители узнали его с разных сторон (в одном из первых роликов актер перевоплощался в таксиста, официанта, телохранителя и т.п.), познакомились с «рекламным» братом Николая – Йети Братишкиным. В новом ролике спортсмен предстает перед аудиторией один на один, без света софитов, вспышек фотокамер и «глянцевой» составляющей. Простым человеком, открыто повествующим о своих страхах и переживаниях.
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Съемки ролика проходили при участии известного российского сценариста и режиссера Алексея Попогребского — автора множества кинолент, в том числе фильма «Как я провел этим летом», получившего награду на 60-м Белинском кинофестивале и отмеченного множеством международных премий. Съемки проходили на баскетбольной арене «Динамо» в Крылатском – суперсовременной и спортивной, в центре которой был установлен настоящий ринг.
— В съемках вновь принял участие Николай Валуев, который, на этот раз не играл отведенную ему роль, а просто честно рассказал зрителям о своих переживаниях, знакомых каждому из нас. Этот контраст был особенно важен для креативной идеи ролика, учитывая, что весь мир знает Николая как бесстрашного бойца и спортсмена, — говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Бой, о котором рассказывает спортсмен, состоялся в 2005 году. Это был турнир за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии ассоциации WBA (World Boxing Association). На ринге Николаю противостоял действующий на тот момент чемпион мира Джон Руис. По рассказам Николая Валуева, он шел к этому бою очень долго и заслуженно одержал победу.
— Многие люди с недоверием относятся к рекламе, ожидая подвоха или скрытых условий. Поэтому нам было непросто разработать коммуникацию нашего революционного предложения. Обновленный тариф «Супер МТС» позволяет бесплатно говорить внутри сети без каких-либо дополнительных условий, оговорок и обязательных платежей. Поэтому наши абоненты могут не опасаться увеличения расходов на услуги связи и не заботиться о подключении оптимизирующих опций. Мы хотели, чтобы рекламный ролик отражал честность и простоту этого предложения без набивших оскомину рекламных стереотипов и штампов. Поэтому в кампании Николай Валуев представляет наш обновленный тариф не как известный спортсмен, актер и общественный деятель, а как открытый и честный человек, с понятными каждому эмоциями и страхами. Мы надеемся, что такой подход позволит развеять миф, что бесплатная связь бывает только с массой оговорок и примечаний, — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталья Глаголева
Руководитель отдела маркетинговых связей — Мария Яковлева
BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Арт-директор — Михаил Ткаченко
Копирайтер — Евгений Шиняев
Директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова
Старшие менеджеры по работе с клиентами — Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Мария Урнова
Младший менеджер по работе с клиентами — Анна Бережко
Старший продюсер — Юлия Басова
Ассистент продюсера — Наталья Абзалова
Metrafilms production
Алексей Попогребский, Алеся Казенцева, Ксения Ковалева, Артем Васильев.
Bazelevs
Адам Джонсон, Валерия Бабурина
Грим — Петр Горшенин
Костюмы — Наталия Пилат
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024