BBDO Moscow запустило кампанию для футбольного клуба «Зенит»

31 июля 2013

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку запуска новой игровой формы и обновленного логотипа футбольного клуба «Зенит».



Футбол – это не только игра на поле. Это еще и то, что наполняет смыслом повседневную жизнь преданных болельщиков: мужчин и женщин, молодежь и «ветеранов», людей, порой, кардинально разных образов жизни. Новая рекламная кампания «Зенит» основана на абсолютно разных людях, которых объединяет одно: их сердца безраздельно принадлежат клубу «Зенит». Каждый из них может уверенно и искренне сказать: «Зенит. Мое сердце с тобой». 
Коммуникацией в рекламной кампании стали макеты наружной рекламы, на которых изображены портреты обычных людей - болельщиков ФК «Зенит». Они отражают живые, искренние эмоции, выражающие внутренние переживания зрителей во время просмотра футбольного матча. 
«Наша команда была воодушевлена работой над этим проектом: всегда приятно сотрудничать с брендами-лидерами, ставящими перед собой самые амбициозные задачи. Это особенная рекламной кампании, в ней принимают участие не просто актеры, а настоящие болельщики: именно они рассказывают на страницах журналов, по радио, в Интернете о том, какие эмоции им дарит любимый клуб, и почему их сердце безраздельно принадлежат «Зениту». Это позволяет сделать по-настоящему искреннюю коммуникацию», - комментирует управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц.
2013-08 BBDO Moscow - Зенит 3.jpg
Новая форма была представлена в день открытия футбольного сезона 2013/2014. Кампания в наружной рекламе была поддержана специальным проектом на радио ФК «Зенит» и в группах клуба в социальных сетях, в рамках которого болельщики рассказывают реальные истории из жизни клуба – что привело их в футбол, как они начинали болеть за свою любимую команду, самые яркие события из их жизни, связанные с клубом и т.п. 
2013-08 BBDO Moscow - Зенит 2.jpg
Еще одним интересным решением стал специальный выпуск журнала «Наш Зенит», в котором клуб наглядно продемонстрировал новую игровую форму. Была разработана нестандартная упаковка для журнала, выполненная в виде формы старого образца. Открыв ее, фанаты видели новую форму, напечатанную прямо на обложке журнала.