Мария Петрова стала творческим директором BBDO Branding
4 марта 2013
Мария Петрова, более пяти лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства.
– Обычно говорят, что нет пророков в своем отечестве. Но мы решили с этим поспорить. Маша Петрова работает в коллективе давно. Лучшие кейсы BBDO Branding созданы при ее участии, поэтому когда встал вопрос о поиске нового творческого директора, о ее кандидатуре подумали в первую очередь. Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор и гуру брендинга, – комментирует назначение Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding.
Мария Петрова более 10 лет работает в сфере графического дизайна и брендинга. В составе команды BBDO Branding она работала над такими знаковыми проектами агентства как создание бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» и редизайном МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн МДМ Банка и другие проекты.
Мария выпускница факультета социологии Московского государственного педагогического университета. Полученные знания она уже более 10 лет успешно применяет в брендинге. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Затем работала в студии «Служба пейзажа», а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024