BBDO Moscow и МТС уступили место возле телевизора медведю

14 января 2013

BBDO Moscow сняли ролик для МТС о том, что нужно делать, если медведь занял ваше место возле телевизора.



BBDO Moscow разработало креативную концепцию рекламной кампании МТС по продвижению пакетного предложения – мобильного интернета и мобильного ТВ. Режиссером видео выступил Джон Барбер (John Barber). 
— Смартфон с SIM-картой МТС позволяет найти выход в любой сложной ситуации. Эту идею мы гиперболизируем в рекламном ролике – даже если к вам на дачу внезапно нагрянул нежданный гость, например, медведь, и «монополизировал» пуль от телевизора в надежде на сериал, то вы в любом случае сможете насладиться долгожданным футбольным матчем на мобильном телефоне. Подключить сразу и мобильный интернет, и ТВ можно единой командой прямо с телефона – сделать это гораздо проще, чем выпроводить названых гостей,– рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 
Съемки телевизионного ролика проходили при температуре минус 30 градусов за полярным кругом, в Лапландии, в 200 километрах от финского города Рованиеми – резиденции Санта Клауса. В условиях заполярья закат пришлось снимать в час дня. Для интерьера команда нашла старинный деревянный дом с действующей печью, «черной» баней и огромным колодцем во дворе. 
За кадром в ролике звучит жизнеутверждающая композиция «Punch Drunk Love» в исполнении Эндрю Бриттона и Дэвида Голдсмита (Andrew Britton/ David Goldsmith). Интересно, что на съемках в шкуре медведя пришлось побывать хрупкой девушке, которой досталась роль нахального гостя. 
— Съемки прошли удивительно гладко. Вокруг царила сказочная атмосфера снежного леса. Всей группе выдали специальные валенки, а греться мы бегали в наш автобус, в котором была оборудована самая настоящая сауна, или к традиционному лапландскому костру, окруженному скамейками со шкурами оленей. Грим актеру не понадобился: мороз не хуже гримера «нарисовал» и румянец на щеках, и иней на бороде. А для эпизода в бане мы действительно ее затопили, – делится впечатлениями креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. 


Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до марта 2013 года.

Состав творческой группы

МТС
Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова 
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Светлана Попова, Михаил Дружинин, Елена Яворская, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова 
Production house – Stink