Билайн и Contrapunto сыграли с абонентами в снежки
12 февраля 2013
Contrapunto и Билайн представляют новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями.
В новом ролике креативная команда превратила общение из простого обмена информацией и новостями в увлекательную игру, число участников которой может быть безграничным.
Главный посыл кампании: общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану.
Состав творческой группы
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова
Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Алексей Исаков
Старший копирайтер – Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Студия Амбер
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Продюсер – Анастасия Сергеева
Режиссер – Julio Del Alamo
Новости и публикации
sostav.ru,
4 апреля 2023
sostav.ru,
6 марта 2023
sostav.ru,
6 марта 2023
sostav.ru,
16 февраля 2023