Contrapunto и «Билайн» сделали ожидание интересным

27 декабря 2012

«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона. Над проектом работало агентство Contrapunto (BBDO Group).



«Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино, – рассказывают создатели. – С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон».
Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.
Покупай в Google Play, оплачивай со счета «Билайн»

Состав творческой группы

«Билайн» 
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева 
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева 

Contrapunto 
Креативный директор — Людмила Баушева 
Арт-директор — Людмила Соловей 
Младший копирайтер — Инна Лескова 
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова 
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова 
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов 
Старший продюсер — Екатерина Бармак 

Студия Амбер 
Генеральный продюсер — Силина Ирина 
Линейный продюсер — Станислав Артемович 
Режиссер — Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann) .