Contrapunto и «Билайн» сделали ожидание интересным
27 декабря 2012
«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона. Над проектом работало агентство Contrapunto (BBDO Group).
«Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино, – рассказывают создатели. – С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон».
Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.
Покупай в Google Play, оплачивай со счета «Билайн»
Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей
Младший копирайтер — Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Студия Амбер
Генеральный продюсер — Силина Ирина
Линейный продюсер — Станислав Артемович
Режиссер — Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann) .
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024