МегаФон и Instinct предлагают выбрать свой размер

24 декабря 2012

Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».



Раньше выбор тарифа мобильного интернета, был головоломкой. Поэтому МегаФон структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL. 
Креативная концепция Instinct для кампании МегаФона понятна и доступна, как и сам продукт. 
В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.
Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.

Состав творческой группы

МегаФон 
Директор по продуктам ОАО «МегаФон» – Леонид Савков
Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» – Виталий Новизенцев
Руководитель продуктового направления «Передача данных» – Наталья Красилова

Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Копирайтер – Максим Федосеев
Арт-директор – Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства – Сюзанна  Аль-Самарраи 
Директор отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц            
Директор по работе с клиентами – Елена Смирнова

Продакшен – Reflex