Instinct и ИКЕА возвращают цветные сны

15 октября 2012

15 октября был представлен новый 30-секундный рекламный видеоролик ИКЕА «Цветные сны». 



В новом видео ИКЕА снова демонстрирует, что даже самые незначительные перемены могут изменить жизнь дома к лучшему. 
Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. 
С наступлением холодов мы особенно нуждаемся в домашнем тепле и уюте, создать который совсем несложно при помощи текстиля ИКЕА. В этом и заключается главная идея нового ролика. 
– Текстильные решения ИКЕА помогают создать комфортную «погоду в доме» во всех отношениях, – говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. – В шведском языке есть замечательные слова GOSA и MYSA (“гуууса” и “мюююса”). На русском они означают «уютно устроиться», «понежиться». Например, можно сказать: «Не пойду сегодня никуда – хочу дома “гуууса мюююса”». Так вот в нашем ролике мы как раз хотели отразить это настроение. Ведь иногда, особенно в прохладный осенний день, так здорово насладиться теплом своего дома и близких, а текстиль ИКЕА сделает это времяпрепровождение особенно  приятным.    

Состав творческой группы

ИКЕА
Руководитель отдела маркетинга – Николас Йонссон
Заместитель руководителя отдела маркетинга – Анна Нижник,  
Менеджер по внешним коммуникациям – Анна Фокина 
Старший специалист отдела маркетинга – Ольга Трукец 
PR-менеджер – Юлия Прыгункова 

Instinct 
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Директор отдела по работе с клиентами – Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами – Анна Глинкина

REFLEX 
Режиссер – Мартин Амунд (Martin Aamund)
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Маруся Кармен 
Дизайнер – Федор Савельев