BBDO Moscow и «ФрутоНяня» рассказали о десерте не для взрослых
15 октября 2012
Команда BBDO Moscow сняла ролик в поддержку нового продукта в линейке «ФрутоНяня».

Кампания стартовала на ТВ c 15 октября 2012 года.
– На российском рынке представлено довольно много детских лакомств, но большинство из них можно давать детям только с трехлетнего возраста. Мы знаем, что родителям очень сложно устоять и не побаловать малыша, поэтому, заботясь о своих маленьких потребителях, мы создали уникальный для России продукт – шоколадный десерт для детей с 1,5 лет. Конечно, такой новостью мы не могли не поделиться, поэтому на свет появился ТВ-ролик, в основе которого лежит довольно распространенное поведение мам – перед тем, как накормить малыша чем-то новым, мамы пробуют продукт сами. А шоколадный десерт «ФрутоНяня» такой вкусный, что от него не могут оторваться не только дети, но и взрослые, – рассказывает о кампании Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС».
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС»Директор по маркетингу – Светлана Кубата
Руководитель бренд направления - Дина Рахман
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Ольга Сизова
BBDO Moscow
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Cтарший арт-директор – Ралука Строе (Raluca Stroe)
Копирайтер – Даша Артамонова
Продюсер – Юля Басова
Bazelevs
Режиссер – Скотт Корбетт (Scott Corbett)
Продюсер – Света Ляшкевич
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024