BBDO Moscow и «ФрутоНяня» рассказали о десерте не для взрослых

15 октября 2012

Команда BBDO Moscow сняла ролик в поддержку нового продукта в линейке «ФрутоНяня». 



Кампания стартовала на ТВ c 15 октября 2012 года. 
 
– На российском рынке представлено довольно много детских лакомств, но большинство из них можно давать детям только с трехлетнего возраста. Мы знаем, что родителям очень сложно устоять и не побаловать малыша, поэтому, заботясь о своих маленьких потребителях, мы создали уникальный для России продукт – шоколадный десерт для детей с 1,5 лет. Конечно, такой новостью мы не могли не поделиться, поэтому на свет появился ТВ-ролик, в основе которого лежит довольно распространенное поведение мам – перед тем, как накормить малыша чем-то новым, мамы пробуют продукт сами. А шоколадный десерт «ФрутоНяня» такой вкусный, что от него не могут оторваться не только дети, но и взрослые, – рассказывает о кампании Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС».


Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС» 
Директор по маркетингу – Светлана Кубата 
Руководитель бренд направления - Дина Рахман 
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Ольга Сизова 

BBDO Moscow 
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely) 
Cтарший арт-директор – Ралука Строе (Raluca Stroe) 
Копирайтер – Даша Артамонова 
Продюсер – Юля Басова 

Bazelevs 
Режиссер – Скотт Корбетт (Scott Corbett) 
Продюсер – Света Ляшкевич