«Билайн» и Contrapunto объединяют абонентов в новогоднюю ночь

3 декабря 2012

«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.



В основе креативной идеи – желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства. 
И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми. 
Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город. 
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Group Account Director – Галина Шибанова 
Account Director – Андрей Миронов
Account Manager – Наталья Зуева
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Metrafilms
Генеральный продюсер – Артем Васильев
Продюсер – Галина Калинина
Режиссер – Nicolas Caicoya