BBDO Moscow и МТС нашли «вторую половину» для смартфона

19 ноября 2012

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети МТС.



МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с агентством BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и современными телекоммуникационными услугами.
– Что получится, если объединить безлимитный интернет и мобильное телевидение в своем смартфоне? Мультимедийный центр, с которым можно весело проводить время и быстро искать информацию во всемирной сети. А что получится, если Nokia и МТС объединят свои силы в рамках партнерской программы? Щедрый подарок от МТС для покупателей ультрасовременного смартфона Nokia Lumia 820, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Главные герои нашего нового ролика наслаждаются обществом друг друга и все делают вдвоем, где бы они ни были – на отдыхе, дома. Так и мобильный интернет МТС удачно дополняет любой смартфон, заставляя по-новому взглянуть на привычный функционал.
Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Лаурентиус Эмельманн, который работает над рекламными роликами для крупнейших мировых брендов, в том числе для Mercedes. Его работы отличаются утонченно-чувственным психологизмом и скрупулезным вниманием к деталям и малейшим нюансам.
Саундтреком к ролику стала проникновенная композиция "Cet Amour" группы The Retuses. Этот музыкальный коллектив работает в стиле инди-фол и является лауреатом XIII независимой музыкальной премии «Золотая Горгулья» в номинации «Открытие года».
На площадке царила по-настоящему романтическая атмосфера, и вся съемочная команда искренне полюбила главных героев ролика, переживая каждый эпизод их маленькой истории любви.
Ролик представлен в двух версиях – 30-секундный для трансляции на федеральных ТВ-каналах и 70-секундный для показа в кинотеатрах сетей «Синема Парк», «Кронверк», «Люксор» в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания будет также поддержана размещениями в Интернете и печатными материалами в местах розничных продаж и продлится до 6 декабря.