«Билайн» и Contrapunto: «Почему не сейчас?»
31 октября 2012
В эфир выходит рекламная кампания разработанная агентством Contrapunto.

Ролик «Почему не сейчас?» – это история о девушке, которая живет работой, засыпает и просыпается с мыслями о делах, не отвлекаясь ни на что, откладывая личные планы на потом.
– У многих людей сегодня нет времени на то, чтобы изучать детали тарифов и дополнительные опции, поэтому мы разработали тарифный план «Все включено», который дает возможность пользоваться всеми услугами без ограничений за предсказуемую плату. В нашей рекламной кампании мы призываем абонентов стать более свободными, открыть новые грани жизни. Ведь благодаря современным технологиям теперь совсем не обязательно постоянно быть в офисе, — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
– Наш ролик – это своеобразный призыв всем трудоголикам отвлечься от повседневной суеты, сменить обстановку, посмотреть на рутинные дела издалека. Даже самые важные дела сегодня можно решить, находясь в другом город, – говорит Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.
Производство ТВ-ролика – Ball-Park. Кампания начинается 22 октября по всей России. Коммуникация на ТВ будет поддержана в наружной рекламе, на радио и в интернете.
Состав творческой группы
БилайнДиректор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Ball-Park
Генеральный продюсер – Анна Медведева
Продюсер – Антон Замахин
Режиссер – Terry Rietta
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024