ОБИ и BBDO вдохновляют на перемены
24 октября 2012
В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера – продолжение кампании «Возьми и сделай».

Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.
Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow – необычного потолка, увешанного множеством лампочек.
В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.
Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.
– Его голос я случайно услышал в одной из программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.
И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.
– Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти два ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным, – говорит Елена Нарышкина, и.о. начальника отдела маркетинга.
Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.
Состав творческой группы
ОБИ РоссияИ.О. начальника отдела маркетинга – Елена Нарышкина
BBDO Moscow
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор – Никита Вобликов
Копирайтер – Дмитрий Николаев
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Продюсер – Елена Яворская
Музыкальный продюсер – Медведев Игорь
Директор по работе с клиентами – Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами – Настя Бабученко
Продакшн – Limelite studio
Режиссер – Фил Браун (Phil Brown)
Оператор – Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер – Наталья Романюк
Линейный продюсер – Влад Болелов
Художник-постановщик – Питер Визджеховский
Стилист по костюмам – Мария Никифоровская
Режиссер монтажа – Юрий Резниченко
Постпродакшн – FibrFilm Production
Постпродакшн продюсер – Егор Кошкин
Дикторы – Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт») Звукорежиссер – Виктор Ламм, Олег Федоров
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024