BBDO и МТС предупреждают – это к деньгам

15 октября 2012

Команда BBDO Moscow запустила второй флайт федеральной рекламной кампании в поддержку открытия МТС Банка.



В середине сентября на национальном ТВ стартовала рекламная кампания в поддержку МТС Банка, который первым среди игроков телекома запустил универсальную банковскую карту «МТС ДЕНЬГИ». Ролик состоял из историй, в которых люди, общаясь по телефону, делятся своими желаниями и мечтами с близкими. Вторая часть рекламной кампании, по задумке BBDO Moscow, состоит из двух видеороликов, объединенных сообщением «МТС раздает деньги».
Продолжение рекламной кампании выдержано в единой с первым роликом визуальной стилистике, а также в общем музыкальном фоне – торжественной композиции «На прекрасном голубом Дунае» Иоганна Штрауса младшего. 
Трансляция 30 и 15-секундных версий ролика «Ладони» стартует на ТВ с 13 октября. Полная версия видео «Птицы» хронометражем в 1 минуту 10 секунд будет размещен на каналеYouTube МТС, а его 30-секундный вариант будет показан в кинотеатрах. 
Отдельно стоит отметить, что в преддверии данной кампании специалисты BBDO Branding решали сложную задачу графической дифференциации бренда МТС Банк при сохранении основных родовых признаков материнского бренда. В качестве цветового кода был выбран бирюзовый цвет, обладающий высокой степенью контрастности по отношению к красному. Для банка был разработан оригинальный шаблон рекламно-коммуникационных материалов, который также способствует идентификации новго банковского бренда.


Состав творческой группы

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе 
Евгений Шиняев 
Михаил Ткаченко 
Екатерина Гувакова 
Владлена Обухова 
Екатерина Чистова 
Ирина Норузи 
Команда BBDO Branding 
Ольга Коновалова 
Роман Лакомов 
Сергей Юркевич 
Команда МТС 
Наталья Глаголева 
Ярослав Смирнов 
Анастасия Терехова 
Валерий Копытин 
Продакшн 
Режиссер – Simon Ladefoged 
Production house – LimeLiteStudio Киев 
Постпродакшн
ФибрФильм