BBDO Group получила семь наград на фестивале рекламы Golden Drum
На международном фестивале рекламы Golden Drum агентства группы BBDO суммарно получили одно «золото», пять «серебряных» наград, приз за лучшее мастерство в фотографии и 26 шорт-листов.
«Fisherman’s Tale» для BERING FISH получил золото в категории Press и серебро в Outdoor.
Второе серебро взяла серия постеров для Lüerzer’s Archive в категории Press.
Третье серебро выиграл проект «Car vs Piano» для INTOUCH в категории Digital Campaigns.
Приз за лучшую фотографию Virtuoso Award достался принту «Fisherman’s Tale» для BERING FISH.
BBDO – 26 шорт-листа
- ролик «Енот» для клея «Секунда» в Film
- ролик «Гвоздь» для ОБИ в Film
- два шорт-листа за «Fisherman’s Tale» для BERING FISH в Press и в Outdoor
- четыре шорт-листа за серию постеров для Строймастер в Press и в Outdoor
- пять шорт-листов за серию постеров для Lьerzer’s Archive в Press
- шесть шорт-листов за серию постеров для WWF в Press и в Outdoor
- проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в Direct Сommunication
- три шорт-листа за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в Digital, Digital campaigns и Innovative Campaigns
Агентство Instinct получило серебро за ролик «Megafon 4G» для «Мегафон» в Film и проект «Everything into home» (“Вещные ценности”) для IKEA в Integrated, а также шорт-лист за кампанию «Kitchen View» для IKEA в Digital.