Peugeot 408. Большой седан для большой страны

17 сентября 2012

Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом в модельном ряду компании и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Новый седан Peugeot 408 – самый большой седан в C-классе, созданный специально для российских дорог. Планированием и размещением рекламы, которая вышла в августе 2012 года, занималось агентство PHD (OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), креативным агентством было Euro RSCG.



Креативная концепция «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана агентством Euro RSCG Russia.
В рамках запуска рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов, подобранный под интересы целевой аудитории нового авто. Основой коммуникации с точки зрения построения охвата стала кампания на национальном телевидении на таких федеральных каналах как Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, Рен ТВ, Перец, Россия 2 и СТС. Она была поддержана кампанией в наружной рекламе с размещением на стандартных билбордах и суперсайтах с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового телевидения были выбраны как каналы популярные больше среди мужской аудитории (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги Чемпионов), так и каналы для широкой аудитории (TV 1000, Discovery и т.д.) В прессе были использованы в основном автомобильные издания, охватные ТВ гиды, а также глянцевые издания, нацеленные на мужскую аудиторию. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.
Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Он давал возможность познакомиться с преимуществами новой модели, оставить предзаказ на автомобиль, комплектация которого будет полностью соответствовать индивидуальным запросам будущего владельца, а затем выбрать, в каком дилерском центре будет удобно его получить. Так же на сайте проходил конкурс между будущими владельцами модели, по результатам которого 50 победителей получали гарантированные ценные для любого автолюбителя призы. Только за первые четыре дня на сайте было оформлено более ста предзаказов. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях. 
Презентация модели проходила на Московском Международном Автомобильном Салоне. Выделиться среди сотен представляемых моделей автомобилей – задача непростая, но осуществимая. Основной упор был сделан на наружную рекламу: на щитах в районе проведения автосалона был запущен тизинг, перешедший потом в кампанию на биллбордах по всему городу. Также до автосалона курсировали брендированные автобусы, подчеркивающие основную рекламную идею. Эта кампания была поддержана с помощью оформления МВЦ Крокус Экспо рекламными материалами о новинке от Peugeot, а также интренет-кампании на авторесурсах и сайтах timeout.ru, afisha.ru, auto.mail.ru и т.д.

Состав творческой группы

Peugeot 
Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ 
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ 
Euro RSCG
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела Александр 
Салангин – Креативный директор 
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами 
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами 
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования Евгений Машинистов – Продюсер 
DTV-MA
Алексей Васильев - исполнительный продюсер 
Валерия Шмакова – продюсер проекта 
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер 
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа 
PHD 
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы 
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер

Новости и публикации