BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars

10 сентября 2012

На церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars BBDO Group получила две Хрустальные награды. Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») для продуктового бренда Bering Fish.



Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений, которые вас могут там ожидать. О них BBDO Moscow рассказало на трех вариантах рекламных плакатов: про невероятно сложное снаряжение для рыболовства, про страшные опасности рыбачества в отрытом море и про последствия всех этих приключений.
BBDO Group участвовала в фестивале звезд рекламы в Корее с работами для WWF «We are the one» («Мы – одно целое»), WWF «Стихийные бедствия» и с тремя принтами для Bering Fish «Simpler than Fishing». Иллюстратором для последних работ стал известный индийский художник Нишикант Паланде, обладатель нескольких международных наград, включая Каннские Львы.
Международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира. Самыми активными креативными агентствами являются команды из Кореи, Японии, Малайзии, Китая. Международная сеть BBDO в этом году на Ad Stars набрало совместными силами около 30 призов.


Состав творческой группы

Креативный директор – Михай Колибан 
Копирайтер – Артем Мухин, Андрей Сивков 
Арт-директор – Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан 
Иллюстратор – Нишикант Паланде 
Арт-байер – Джулиана Джиора 
Аккаунт-менеджер – Екатериан Коновалова