Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах
23 августа 2012
21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) для сезона 2012-2013. Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре.
Ролик «Спартак: Пришло мое время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы. Футболисты выходят на поле в домашней форме традиционного красного цвета. На обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в ромбе – важного символа «Спартака».
– Футбол одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло мое время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением ее сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником, – говорит Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia.
Текст ролика:
ЗА ЧТО Я СРАЖАЮСЬ?
ЗА КАЖДЫЙ УДАР, КОТОРЫЙ МЫ ВЫСТОЯЛИ ВМЕСТЕ,
КАЖДЫЙ ТРИУМФ,
КАЖДОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
ЗА РЕВ ТРИБУН, КРИЧАЩИХ НАШЕ ИМЯ.
ЗА ТО, ЧТО ВЕЧНО.
МЫ СРАЖАЕМСЯ ЗА ВЕРНОСТЬ.
В ВЕРНОСТИ НАШЕ БЕССМЕРТИЕ.
Я — СПАРТАК.
Я — ГЛАДИАТОР.
ПРИШЛО МОЕ ВРЕМЯ.
Состав творческой группы
Клиент – ООО «Найк»Маркетинг директор – Массимо Гуинцо (Massimo Guinco)
Руководитель бренд коммуникаций – Алекс Белых
Бренд-менеджер категории футбол – Ольга Королева
Агентство – Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Креативный директор – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Копирайтер – Дмитрий Марусов
Продюсер – Наталья Масюкова
Директор отдела по работе с клиентами – Наталья Ясонова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина
Продакшен – Ball-park
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Игорь Гринякин
Продюсер – Алекс Орлов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024