Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах

23 августа 2012

21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) для сезона 2012-2013. Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре.



Ролик «Спартак: Пришло мое время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы. Футболисты выходят на поле в домашней форме традиционного красного цвета. На обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в ромбе – важного символа «Спартака». 
– Футбол одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло мое время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением ее сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником, – говорит Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia. 
Текст ролика: 
ЗА ЧТО Я СРАЖАЮСЬ? 
ЗА КАЖДЫЙ УДАР, КОТОРЫЙ МЫ ВЫСТОЯЛИ ВМЕСТЕ, 
КАЖДЫЙ ТРИУМФ, 
КАЖДОЕ ПОРАЖЕНИЕ. 
ЗА РЕВ ТРИБУН, КРИЧАЩИХ НАШЕ ИМЯ. 
ЗА ТО, ЧТО ВЕЧНО. 

МЫ СРАЖАЕМСЯ ЗА ВЕРНОСТЬ. 
В ВЕРНОСТИ НАШЕ БЕССМЕРТИЕ. 

Я — СПАРТАК. 
Я — ГЛАДИАТОР. 
ПРИШЛО МОЕ ВРЕМЯ.


Состав творческой группы

Клиент – ООО «Найк» 
Маркетинг директор – Массимо Гуинцо (Massimo Guinco) 
Руководитель бренд коммуникаций  – Алекс Белых 
Бренд-менеджер категории футбол – Ольга Королева
Агентство – Instinct 
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер 
Креативный директор – Алексей Мешков 
Старший арт-директор – Данила Ходашинский 
Копирайтер – Дмитрий Марусов 
Продюсер – Наталья Масюкова 
Директор отдела по работе с клиентами – Наталья Ясонова 
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина 
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина 
Продакшен – Ball-park 
Режиссер – Михаил Локшин 
Оператор – Игорь Гринякин 
Продюсер – Алекс Орлов