МТС и BBDO Moscow: от бесплатного интернета никуда не уйдешь

13 августа 2012

Команда BBDO Moscow разработала новую федеральную рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер МТС»  «Супер МТС + Интернет».



Компания МТС в очередной раз решила порадовать своих абонентов, подарив им снова выгодную опцию. Желая привлечь к своему уже известному и полюбившемуся клиентам тарифу «Супер МТС» новых пользователей, оператор решил прибавить теперь к выгодному абонентскому взносу, бесплатным звонкам внутри сети по России и «нулевым» входящим в роуминге по тарифу «Супер МТС» еще и месяц бесплатного Интернета. Этот бонус доступен тем, кто подключится к сервису в период с 20 августа по декабрь.
– Немало людей по-прежнему считают мобильный Интернет дорогим удовольствием, и новый ролик призван развеять это заблуждение, ведь теперь абоненты тарифа «Супер МТС» могут пользоваться им совершенно бесплатно. Театр одного актера, главную роль в котором играет вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев, отлично справляется с этой задачей. Как и бесплатный мобильный Интернет, он на каждом шагу окружает героев ролика – в образе официанта, таксиста, донжуана и даже супер-агента, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 
Видео в жанре доброй комедии снял режиссер Адам Джонсон, который накопил уже достаточно богатый опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС» – Николаем Валуевым. Очередная совместная работа вновь стала доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером. 
– Эта работа в очередной раз показала нам большой актерский потенциал Валуева. Николай творчески подходит к процессу. Во время съемки он настолько входит в азарт, что начинает сам предлагать, как лучше сыграть в том или ином эпизоде,  делится арт-директор BBDO Moscow Алексей Стародубов. 
Роль бережливого героя ролика мастерски сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич. Алексей, опробовав на роль огромное количество актеров и рассказав каждому в деталях, как нужно сыграть, настолько «вжился» в образ этого персонажа, что стал непосредственным участником сюжета. В BBDO Moscow уверены, что этот эксперимент позволил агентству открыть новый талант, и Алексей Парасевич и в дальнейшем сможет продолжить карьеру актера.
– Но на этом сюрпризы на съемках не закончились»,  дополняет Алексей Стародубов, – На площадке мы из первых уст узнали о пополнении у четы Валуевых: у Николая родился сын! Вся съемочная группа была очень воодушевлена этим событием и от всей души поздравляла уже трижды папу Николая. 
Ролик будет представлен на федеральных телеканалах с 20 августа по 31 октября. Также кампания будет поддержана indoor-рекламой, размещениями в Интернете, наружной рекламе, на радио и в материалах в местах розничных продаж.

Состав творческой группы

МТС 
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Ксения Чичаева
BBDO Moscow 
Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Андрей Лебедев
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Юлия Казаковцева
Ирина Норузи
Bazelevs
Адам Джонсон
Валерия Бабурина