BBDO и «Азбука Вкуса» создали «мир, который нам нравится»
2 августа 2012
Социально ответственная реклама запущена в сети супермаркетов
BBDO Moscow и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустили рекламу социальной ответственности сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Слоганом для кампании стала фраза: «Мир, который нам нравится». Бюджет кампании составил более 15 миллионов рублей.
Отправным пунктом для разработки креативной составляющей стали те инициативы в области экологии, которые уже реализовала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: использование биоразлагаемой и экологичной упаковки, не наносящей вред окружающей среде.
Креативным решением кампании от BBDO Moscow стали дизайнерские инсталляции из биоразлагаемых пластиковых и бумажных пакетов и подложек, стилизованные под изображения цветов и деревьев. Рисунки сопровождаются текстом: «В следующей жизни я стану одуванчиком/елкой/шишкой».
– Эти «цитаты» подчеркивают основную идею, заложенную в упаковку «Азбуки Вкуса»: пакеты и подложки не остаются навечно в земле или воде, а, разлагаясь за короткий период времени на безопасные для окружающей среды элементы, получают вторую жизнь, превращаясь в цветы и растения, – рассказывают в BBDO.
– «Мир, который нам нравится» – не разовая акция, а долгосрочный проект, – отмечает директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – В дальнейшем мы планируем все наши социальные инициативы объединить под слоганом «Мир, который нам нравится». Мы убеждены, что социальный призыв и апелляция к общечеловеческим ценностям обеспечивают глубокую эмоциональную связь с потребителем и позволяют эффективно отстроить свой бренд от конкурентов.
Кампания включает различные форматы наружных рекламных носителей, модульную рекламу в СМИ, ротацию роликов на радио, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей задействованы фасады супермаркетов.
В рамках поддержки рекламной кампании также состоялось специальное событие для СМИ. Мероприятие, получившее название «Зеленое ателье», было посвящено продвижению многоразовых сумок как модного и экологичного аксессуара и удачной альтернативы пластиковому пакету. В акции приняли участие такие дизайнеры, как Маша Цигаль, Константин Дудоладов, Ольга Деффи, Алина Асси, Алиса Толкачева и многие другие. Сумка с лучшим дизайном будет определена путем голосования среди подписчиков «Азбуки Вкуса» в сети Facebook.
Состав творческой группы
Агентство – BBDO MoscowРуководитель творческой группы – Ася Вучетич
Арт-директор – Рома Косов
Копирайтер – Катя Маркова
Арт-байер – Марина Шпонько
Директор группы по работе с клиентами – Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами – Таня Тимощенко
Младший менеджер по работе с клиентами – Лена Антоненко
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024