OMD Media Direction начинает работать с Media Markt и Saturn

6 июля 2012

Агентство OMD Media Direction объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn, начиная с 1 июля 2012 года.



Решение было принято по результатам анализа предложений нескольких рекламных агентств. В тендере компании Media-Saturn Russia (российское представительство холдинга Media-Saturn), помимо OMD Media Direction,  участвовали агентства MPG и Optimum  Media OMD.  

Компания Media-Saturn-Holding GmbH, управляющая двумя брендами – Media Markt и Saturn, является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Cеть Media Markt вышла на российский рынок в 2006,  а сеть Saturn  – в 2010 году. На сегодняшний день Media-Saturn Russia объединяет 37 магазинов в 18 городах. 

Учитывая значительные темпы роста бизнеса Media-Saturn Russia в последние годы и более чем амбициозные задачи в усиливающейся конкурентной среде, для немецкого ритейлера проведение данного тендера имело очень важное значение. В результате победы в тендере ОMD Media Direction будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиа закупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании в реалиях стремительно изменяющихся конъюнктуры рынка и поведенческих характеристик потребителя, а также развития e-commerce. 

Так, позиционирование бренда Media Markt как мегамагазина бытовой техники и электроники по демократичным ценам для широкой аудитории определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, интернет.  OMD MD также отдельно разработало digital-стратегию для бренда. 

«Мы очень ценим доверие, оказанное нам компанией Media-Saturn Russia, и уверены, что благодаря нашей экспертизе бизнес немецкого ритейлера в России будет развиваться еще более динамично», – рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.