«Экzо» и BBDO Moscow предлагают угостить фруктами Анну Семенович

5 июля 2012

В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital. 



Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня. 
– Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо». 
В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы». 

Состав творческой группы

BBDO Moscow 
Креативный директор – Михай Колибан 
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников 
Копирайтер – Аня Шумахер 
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая 
Продюсер – Юлия Басова 
Арт-байер - Марина Шпонько 
Hype 
Режиссер – Лео Габриадзе 
Оператор – Марат Адельшин 
Продюсер – Илья Стюарт 
Grape 
Креативный директор – Евгения Корнеева 
Арт-директор – Александр Стогов 
Менеджер проекта – Даша Поденок 
Фото продакшен – Vitals 
Фотограф – Алексей Колпаков 
 Продюсер – Виталий Калашников