«Экzо» и BBDO Moscow предлагают угостить фруктами Анну Семенович
5 июля 2012
В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.

Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня.
– Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы».
Состав творческой группы
BBDO MoscowКреативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Аня Шумахер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Продюсер – Юлия Басова
Арт-байер - Марина Шпонько
Hype
Режиссер – Лео Габриадзе
Оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Илья Стюарт
Grape
Креативный директор – Евгения Корнеева
Арт-директор – Александр Стогов
Менеджер проекта – Даша Поденок
Фото продакшен – Vitals
Фотограф – Алексей Колпаков
Продюсер – Виталий Калашников
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024