МегаФон и Instinct рассказали об очень московском тарифе

26 июня 2012

Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0». Воспользовавшись этим предложением оператора, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно.



– Надо признать, что подобный тариф действительно актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает, – комментируют новый продукт в компании МегаФон.

Чтобы создать тарифу «Переходи на 0» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе.

– Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои "телефонные" привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось, – рассказывают о новой кампании в Instinct.  


Состав творческой группы

МегаФон

Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона – Ольга Казанина

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона – Андрей Белов

Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева

Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона – Андрей Литвинов

Instinct

Генеральный директор – Юлия Губина

Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц

Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский

Копирайтер – Евгений Пекач

Арт-директор – Дмитрий Юсов

Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи

Директор по работе с клиентами – Екатерина Цвирова

Старший мереджер по работе с клиентами – Александра Мхитарян