BBDO Branding помогло «Термостепс-МТЛ» превратиться в «Теплант»
28 мая 2012
В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»). Перед агентством BBDO Branding была поставлена задача разработать единое название, логотип и элементы фирменного стиля для предприятия и основного продукта компании – конструкционных сэндвич-панелей Thermopanel. Сложность задачи состояла в том, чтобы разработанное название стало единым как для завода, так и для его основного продукта.

Новое название содержит в себе и понятное каждому, дружелюбное и позитивное русское слово «тепло», и английское слово plant – фабрика, завод. Вместе с тем, комбинация этих слов звучит современно и гораздо больше соответствует лидирующему положению компании на рынке. Новый логотип – простой и лаконичный, вместе с тем, идея, заложенная в нем, хорошо доносит главную функцию термопанелей – сохранение тепла. Фирменный стиль построен на контрасте теплых и холодных цветов, – яркий, открытый и при этом хорошо идентифицирующий компанию на рынке.
Компания «Термостепс-МТЛ» была создана в 1994 году на базе завода минераловатных изделий, построенном в 1957 году. Компания занимается производством и реализацией теплоизоляционного материала для широкого спектра строительных объектов и более 10 лет является поставщиком конструкционных сэндвич-панелей. За всю историю существования и функционирования линии по производству сэндвич-панелей компания Термостепс-МТЛ способствовала постройке более 10 тысяч объектов. Сэндвич-панели Термостепс-МТЛ используются на предприятиях энергетики, на нефтехимических заводах и атомных электростанциях, на объектах спортивного назначения, при строительстве торговых центров.
Состав творческой группы
BBDO Branding
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Сергей Юркевич, Надежда Соколова, Нани Когуа
Координатор проекта – Анна Анашкина
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024