МТС и BBDO Moscow показали, как можно осчастливить грустных людей
Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию для запуска нового сервиса «МТС Коннект».
МТС, как всегда, на шаг впереди. На этот раз оператор запустил очень функциональную тарифную опцию «Безлимит на день», с помощью которой пользователи МТС Коннект могут оплачивать безлимитный интернет ровно лишь в те дни, когда им пользуются. Достаточно заплатить всего 25 рублей в день, чтобы получить безлимитный доступ в интернет на весь день.
Продукт «МТС Коннект» давно существует на рынке: это USB-модем в виде флешки плюс тариф в комплекте к нему. Обычно его покупали для какого-то повода, чтобы пользоваться им вне дома, где нет обычного проводного интернета, – в командировке, на даче, на пикнике. Как только люди возвращались к привычному домашнему или офисному подключению, они уже не обращались к флешке 3G.
– Одной из причин этого было то, что платить за весь месяц тарифа было накладно, когда интернет нужен лишь на пару дней. Например, если вы делаете шашлыки с друзьями на даче и хочется выложить веселые фотографии в соцсеть. Но сейчас, с приходом летнего сезона дач и отпусков и появлением нового удобного и выгодного сервиса, «МТС Коннект» будет опять востребован, люди достанут купленные когда-то модемы и будут снова смело ими пользоваться. Поэтому с выходом акции мы планируем привлечь и большое количество новых пользователей, – рассказывает начальник отдела коммуникаций розничного рынка МТС Наталия Глаголева.
Рекламная коммуникация продукта была задумана достаточно простой. Девушка, тщетно пытающаяся «поймать» сеть на компьютере с помощью 3G-девайса в кафе; девочка, качающаяся на качелях с потухшим ноутбуком без интернета; парень, запутавшийся в проводах под рабочим столом; пара, которая с трудом скачивает фильм для романтичного просмотра в автомобиле, –все они грустят. Грустят, потому что интернет нужен, но платить за доступ к нему всего лишь на короткое время как за целый месяц – нелогично. Но решение приносит спаситель от «МТС Коннект».
В воплощении креативной концепции команда BBDО Moscow обратилась к давнему и известному символу «МТС Коннект» – оленю. Его образ в виде флешки USB-модема, влетающего в компьютер и приносящего мегабиты, используется для продвижения продукта уже давно.
– Brandidentity этого продукта МТС с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». С запуском нового продукта мы решили придать персонажу новый образ супер-героя, на постаменте, с развевающимся плащом. Ведь он дал опечалившимся людям возможность платить за интернет лишь тогда, когда им это надо, – рассказывают в BBDO Moscow.
Кампания стартует в конце мая и продлится до конца июня 2012 года по всей России. Кроме телевидения, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, интернете (digital витрины и баннеры), радио, а также в салонах связи МТС.
Состав творческой группы
МТС
Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова, Анастасия Терехова
BBDO
Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Борис Анисонян
Продакшен – Базелевс, Hadi