BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне

23 мая 2012

Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.



BBDO Moscow и компания Pfizer запустили проект 4Level.ru – «Четвертый уровень», специальный виртуальный клуб для мужчин, которые ценят удовольствия и хотели бы не просто жить обыденной жизнью, а получить полный максимум от нее.

Положив в основу проекта философию «не довольствоваться тем, что есть, а получать максимальное удовольствие от жизни» команда BBDO Moscow задумала сайт интерактивным и живым. При входе на сайт посетитель попадает в пентхауз, где его встречает привлекательная девушка. Она общается с ним, приглашая вступить в элитный клуб, где можно узнать, как получить максимальное удовольствие от жизни.

На сайте можно провести время в обществе красавиц, которые предлагают проявить твердость в получении настоящего удовольствия . При этом, сайт функционален и выступает в качестве некого гайда по миру удовольствий для мужчин: по заведениям, модным гаджетам и аксессуарам .

Чтобы стать привилегированным членом клуба и получить доступ ко всем удовольствиям, необходимо зарегистрироваться..

В поддержку проекта BBDO Moscow осуществила интегрированную рекламную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации, как ролик на ТВ, в интернете, в кинотеатрах. Кроме того, в бизнес-центрах брендируются лифты, а в фитнес-клубах размещаются стикеры .

Для реализации креативной концепции была приглашена для участия в съемках группа «ВИА Гра». В видеоролике солистки «ВИА Гра» поднимают главного героя в лифте на четвертый уровень наслаждений – в пентхауз удовольствий.

Режиссером ролика стал Лоуренс Данмор, который начинал в качестве клипмейкера, но позже стал активно снимать рекламные ролики. Его работы для таких брендов, как AXE/Lynx, Adidas, BMW получали награды Каннского фестиваля рекламы. В большом кино Лоуренс Данмор снимал фильм «Распутник» и работал с такими звездами как Джонни Депп, Джон Малкович, Саманта Мортон, Сара-Джессика Паркер.

Состав творческой группы

Pfizer

Глава представительства – Данил Блинов

Руководитель терапевтического направления по маркетингу – Никита Иванов

Бренд-менеджер – Григорий Вощинский

BBDOMoscow

Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)

Руководитель творческой группы, арт-директор – Сергей Кожевников

Копирайтер – Анна Шумахер

Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов

Директор по работе с клиентами – Анна Соколова

Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова

Продюсер диджитал проектов – Вячеслав Смирнов

Специалист по работе с клиентами – Анастасия Смирнова

Продюсер – Валерий Горохов

ТВ продакшен – FibrFilm

Режиссер – Лоуренс Данмор (Laurence Dunmore)

Оператор – Влад Опельянц

Диджитал продакшен – Zero Interactive Agency

Директор по работе с клиентами – Дима Петров

Арт-директор – Алиса Муру

Продюсер – Таня Чепко

Дизайнеры – Люся Зорина, Владимир Родионов

Flash – Олег Пашковский

Программисты – Максим Горку, Алексей Романов

Диджитал видео продакшен – Love View

Режиссер – Роман Жирных

Продюсер – Сергей Франте

Оператор – Владимир Ушаков