BBDO Moscow показало секретных агентов «Эльдорадо»

10 мая 2012

Агентство разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ритейлера. «Эльдорадо» фокусируется на лучших брендах и обещает покупателям лучшие цены на 1500 позиций своего ассортимента.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. В список входят хиты продаж от ведущих мировых производителей. Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

– Подготовка к запуску началась в январе 2012 года, – комментирует Соня Пурдешова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. – Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель – построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов.

Рекламную кампанию в поддержку программы разработало BBDO Moscow, которое выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети в начале 2012 года. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

– Построение коммуникации для розничных брендов является для нашего агентства одним из приоритетов. Мы испытываем огромную гордость, что начали работать с крупнейшей в России сетью бытовой техники и электроники. И надеемся, что накопленная за 20 лет экспертиза в креативе на российском рынке и успешный глобальный опыт сети BBDO в продвижении клиентов в ритейл-категории поможет нам вместе с «Эльдорадо» достичь воодушевляющих результатов, – говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow. 


Состав творческой группы

«Эльдорадо»

Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова

Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина

И.о. директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow

Креативный директор– Михай Колибан

Руководитель творческой группы – Дарья Агапова

Копирайтер – Евгений Гаврильченко

Продюсер – Елена Яворская

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова

Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая

Младший менеджер по работе с Клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks

Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)

Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)

Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова