Николай Валуев – за бесплатное общение абонентов МТС в путешествиях по России

27 апреля 2012

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для обновленного тарифа Супер МТС «Везде как дома». Оператор дополнил его возможностью звонить бесплатно абонентам МТС в поездках по стране.  



В преддверии отпускного сезона компания МТС обновила свой популярный продукт – тарифный план «Супер МТС». Теперь подключаясь к тарифу, можно бесплатно разговаривать внутри сети не только дома, но и за пределами своего региона.

Рассказать о переменах в тарифе вновь пригласили известного спортсмена Николая Валуева (он снимался уже в трех рекламных кампаниях для «Супер МТС»). В новом ролике Николай продолжает сражаться за справедливость – за доступные звонки родным, близким и любимым.

На этот раз команда BBDO Moscow рассказала историю о трогательном расставании влюбленной пары у поезда. Николай Валуев появляется в ролике как всегда неожиданно, но с очень уместным напоминанием о том, что с тарифом «Супер МТС» бережливый абонент может не беспокоиться о расходах на телефонные разговоры не только дома, но и в путешествиях по стране.

Для съемок ролика пригласили режиссера Адама Джонсона. Он не впервые работает над телевизионными историями для МТС, в том числе и с Николаем Валуевым.

– Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нужна нам, - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Кампания стартует в начале мая и продлится до конца лета.

Коммуникация на ТВ поддержана также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе. 


Состав творческой группы

BBDO Moscow

Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Сергей Нос, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Валерий Горохов

ParkProduction

Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой обработки персональных данных.