Николай Валуев – за бесплатное общение абонентов МТС в путешествиях по России

27 апреля 2012

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для обновленного тарифа Супер МТС «Везде как дома». Оператор дополнил его возможностью звонить бесплатно абонентам МТС в поездках по стране.  



В преддверии отпускного сезона компания МТС обновила свой популярный продукт – тарифный план «Супер МТС». Теперь подключаясь к тарифу, можно бесплатно разговаривать внутри сети не только дома, но и за пределами своего региона.

Рассказать о переменах в тарифе вновь пригласили известного спортсмена Николая Валуева (он снимался уже в трех рекламных кампаниях для «Супер МТС»). В новом ролике Николай продолжает сражаться за справедливость – за доступные звонки родным, близким и любимым.

На этот раз команда BBDO Moscow рассказала историю о трогательном расставании влюбленной пары у поезда. Николай Валуев появляется в ролике как всегда неожиданно, но с очень уместным напоминанием о том, что с тарифом «Супер МТС» бережливый абонент может не беспокоиться о расходах на телефонные разговоры не только дома, но и в путешествиях по стране.

Для съемок ролика пригласили режиссера Адама Джонсона. Он не впервые работает над телевизионными историями для МТС, в том числе и с Николаем Валуевым.

– Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нужна нам, - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Кампания стартует в начале мая и продлится до конца лета.

Коммуникация на ТВ поддержана также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе. 


Состав творческой группы

BBDO Moscow

Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Сергей Нос, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Валерий Горохов

ParkProduction

Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко