Это проект, в рамках которого происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, принять участие в которых могут все желающие. В рамках проекта существуют следующие тематические циклы:
- М-О-С-Т
- От идеи до миллиона
- Профессии в рекламе
- BBDO Run Science
- Digital Lab
Физически мероприятия почти всегда проходят на территории кафе на первом этаже в центральном офисе группы. Адрес: Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, территория БЦ «Новоспасский».
Кому это может быть интересно?
Специалистам, которые так или иначе связаны с рекламой, те, кто работает в рекламных агентствах, медийных компаниях и на стороне рекламодателей. Также эти мероприятия могут быть интересны журналистам, пишущим о рекламе. Студентам рекламных вузов это интересно по умолчанию.
Прошедшие мероприятия
М-О-С-Т. Футурология. Будущее как личный проект (подробнее>>)
М-О-С-Т. Футурология. Шестой техноуклад. Есть ли жизнь после Uber? (подробнее>>)
М-О-С-Т. Футурология. XXI век. Прогнозы и сценарии (подробнее>>)
Алексей Гисак (Воккер): «От идеи до миллиона» (подробнее>>)
Владимир Волошин:«Секреты железных атлетов Ironman» (видео>>)
Ольга Ильина: «Рекомендации спортивного врача» (видео>>)
Мария Колосова: «Как ставить разнообразные цели и достигать их?» (видео>>)
М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 3: Этика (подробнее>>)
М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 2: Мифология (подробнее>>)
М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 1: Психология (подробнее>>)
Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер в digital (видео>>)
Профессии в рекламе: креативный директор в digital (видео>>)
Максим Журило: «Как взять новую высоту» (текст>>)
Полина Забродская: «10 мифов о работе в европейском агентстве» (видео>>)
Профессии в рекламе: арт-директор (видео>>)
Профессии в рекламе: event-менеджер (видео >>)
Андрей Себрант: «Люди и Data Science: вместе или вместо» (видео >>)
Рустам Рахматуллин о метафизике Москвы (видео >>)
От идеи до миллиона: Сергей Кузнецов, со-основатель «Клаустрофобии» и «Имаджинариума» (видео >>)
Профессии в рекламе: стратег (видео>>)
Илья Остриков: «Тренды в моушн дизайне» (видео>>)
Константин Бочарский: «Реклама глазами СМИ. Как рекламной кампании стать предметом публикации» (видео>>)
Алексей Новичков: «Инфографика для недизайнеров: доступные инструменты визуализации и презентации данных» (видео>>)
Профессии в рекламе: Social Media Manager (видео>>)
Профессии в рекламе: дизайнер (видео>>)
Профессии в рекламе: продюсер (видео>>)
Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер (видео>>)
Профессии в рекламе: копирайтер (видео>>)
Татьяна Смирнова: «Hyper Island. Все, что вы хотели знать о самой крутой в мире digital-школе» (видео>>)
Профессии в рекламе: digital-стратег (видео>>)
Демьян Беляков: «Мировые тренды в дизайне оружия» (видео>>)
Фотограф Марко Гроб на Кухне BBDO (видео>>)
Терменвокс: от Ленина до LedZeppelin (видео>>)
Марина Швоева: «Силиконовая долина: закулисье глазами эйчара» (видео>>)
Владимир Ковальзон «Природа сна» (видео>>)
Илья Петров: «Критическое обновление» (видео>>)
Дэйв Бирсс: «Технологии в интерактивной рекламе: тренды и прогнозы» (видео>>)
Владимир Пирожков: «Промдизайн в России. Перезагрузка» (видео>>)
Андрей Романенко (QIWI): «От идеи до миллиона» (видео>>)
Максим Ноготков (Связной) : «От идеи до миллиона» (видео>>)
Как российский Burton вывел миллион молодых людей на улицы: презентация кейса «Битва за Burton Parks» (видео>>)
Александр Новиков: «Разработка инсайтов или почему знать то, что нужно человеку, необходимо, но недостаточно» (видео>>)
Пол Белфорд: «Арт-дирекшн, который превращает рекламу в искусство» (видео>>)
Google: «Панорамный сервис и его использование в рекламе» (видео>>)